Хостел "МИР Невский" дважды признан The Village лучшим хостелом Петербурга. МИР расположен в самом центре Петербурга, в двух минутах ходьбы от Эрмитажа. Здесь есть общие комнаты, где можно найти компанию для прогулок по городу, а также можно уединиться в комнате на двоих. Здесь вас всегда встретят приветливые администраторы, готовые ответить на любой вопрос. Каждое утро в подарок от хостела вам предложат легкий завтрак и угостят бодрящим кофе. Здесь не спросят денег ни за постельное б...

Подробнее

Небольшая, но уютная квартира-студия находится в 5 минутах ходьбы от центральных достопримечательностей Петербурга: Исаакиевского собора, Медного всадника, Мариинского театра. В квартире есть все для того, чтобы почувствовать себя как дома: гостиная с диваном и ЖК телевизором, бесплатный Wi-Fi, шкаф купе, двуспальная кровать и удобства (душ, туалет).

Подробнее

Мини Отель MIR открылся в июле '14 г. И теперь это отличное место для тех, кто хочет остановиться в центре Петербурга в уютном номере, но по умеренным ценам.
Мини Отель находится на Невском проспекте, всего в двух минутах от Дворцовой площади и Эрмитажа.
Ресепшен работает 24/7, а наши администраторы с участием относятся к каждому гостю и стараются помочь в любых вопросах.

Подробнее

Советское время было совсем недавно и так давно. Теперь его вспоминают по разному. Мы взяли все самое лучшее и интересное, на наш взгляд, и воплотили в интерьере наших новых апартаментов. Поэтому здесь вы найдете высокие потолки и просторные комнаты, сотни книг и печатную машинку, советский кафель в уборной и бесконечные сервизы на кухне. Это квартира советской интеллигенции, на стенах скромные картины и зарисовки, а также фрагменты сохранившейся переписки в багете. Чтобы проживание в квартире...

Подробнее

Two times MIR Hostel won The Village awards as "the Best Hostel". It`s situateded in the center of Saint-Petersburg, in two minutes from The Hermitage. There are some dorms in the hostel, where you can meet new friends to walk around the city, and also double or twin rooms, where you can be on your own. Our Friendly administrators are always ready to answer your questions.Every morning you will get a light breakfast as a present from the hostel.We won`t ask you any money for linen and towels. At...

More

Small, but comfortable appartment is located in 5 minutes walk from the main sights of the city: Isaac`s Cathedral, Bronze Horesman, Mariinsky Theatre. There is everything you need in the appartment: a sitting-room with a sofa and TV, free Wi-Fi, a wardrobe, a double bed and a bathroom.

More

Mini Hotel MIR was founded in July '14. Now it is a perfect place for people, who prefer to live in the centre of Saint-Petersburg without being overcharged.
Mini Hotel is situated on Nevsky Prospect,  two minutes walk  from The Hermitage and Palace Square.
We work 24/7. Our staff is very attentive and friendly and will answer to any of your questions.

More

From the one side the Soviet era was long ago, but from the other it`s been just a couple of years. Now everyone remembers it in a different way. We took the most interesting things from that times and realised it in our appartment. That`s why you can find here high ceilings, hundreds of books and a typing machine in a hall, Soviet tile, and old dinner sets in the kitchen. This is a place of living of soviet intelligensia, so you can see huge pictures and scetches on the walls and also some frag...

More